t.e.devochka писал(а):мы взяли эти баллы из табеля, который нам выдали на руки :))) а где вы свои взяли, я пытаюсь понять уж третий день ))))
Нам на руки еще ничего не выдали. Вы в какой группе?
t.e.devochka писал(а):мы взяли эти баллы из табеля, который нам выдали на руки :))) а где вы свои взяли, я пытаюсь понять уж третий день ))))
Milena писал(а):Нам на руки еще ничего не выдали. Вы в какой группе?
Milena писал(а):мы здесь всего лишь делимся информацией, обсуждаем
Vitamin писал(а):Сухая статистика по поступлению в 4-ю гимназию в 2015 году:
Максимально возможный балл 73, в том числе за технику чтения 30-40 слов - 1 балл, 41-50 слов - 2 балла, свыше 51 слова - 3 балла.
В первом списке рекомендованных к зачислению:
16 мальчиков, 4 человека в резерве, проходной балл 67.
27 девочек, 4 человека в резерве, проходной балл - 68.4.
+12 человек по прописке, среди них 9 мальчиков.
Позже, после первого приказа о зачислении, добрали еще дополнительных ребят, какой проходной балл был по ним - не знаю, но явно меньше, чем в первом списке.
В итоге 3 первых класса - 80 человек.
Поэтому поступить в прошлом году с учетом дополнительного набора 25-ти детей было более, чем реально. На мой взгляд, конечно.
Vitamin писал(а):По рисованию упор был, как правильно написала Лисенок КЛВ, на графические навыки. Я специально ходила на консультацию к педагогу после первого тестирования в воскреске, чтобы понять, куда нам двигаться со своими баллами. На тот момент мы дополнительно ходили в ИЗО-студию в Юность, так вот педагог (у нас была Елена Игоревна) мне прямо сказала, что ИЗО-студия не имеет совершенно никакого значения, т.к. на тестировании оценивается не творческий потенциал ребенка, а моторика, дала рекомендации что тренировать, как тренировать (ИЗО-студию мы примерно в то же время и оставили, чтобы было больше свободного времени в будни).
В воскреску мы тоже ходили только один год, на промежуточных тестах было понятно, где провал, что подтягивать, на это и сделали упор сами. Занимались дома, без репетиторов, Аистенка и прочего, дополнительно ходили только к логопеду в Лингво-Бону месяца 1,5, чтобы поставить "Р" и получить хорошие баллы у логопеда на итоговом тестировании.
Ребенок учился с большим удовольствием в воскреске и с таким же удовольствием сейчас учится в школе.
котенышь писал(а):И на руки нам выдали бумажку с результатами начальной и промежуточной диагностики
Марина, спроси у вас тоже должно быть
котенышь писал(а):Я тоже не понимаю откуда у Марины столько баллов
котенышь писал(а):у нас 57,2 балла по итогам воскрески, так что попали бы))
но поступили мы по прописке, приказ уже есть) поэтому в списках рекомендованных нас нет)
Lissa писал(а):Хочу посоветоваться. Сыну в школу через 2 года. В отличие от старшей в этом возрасте-дитя дитем: заниматься не хочет, одни игры на уме. Знакомые говорят-ну что ты хочешь, это же мальчик. Ну...мальчики тоже разные бывают. А в школу поступить хотим. Вопрос: стОит ли идти в воскреску на 2 года? Боюсь, он сформирует о себе мнение не очень(( думала год заниматься индивидуально, а потом уж идти, на год. А щас вот думаю, тех, кто 2 года ходит, охотнее берут при прочих равных, да и может понял бы, что не шутки...хотя проку от индивидуальных занятий будет больше наверно, в плане знаний. Ну и интроверт он: для него проблема выступать с рассказами, стихами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26