Форум «МАРКЕТИНГ И МАЛЫЙ БИЗНЕС = В ЦЕНТРЕ БИЗНЕСА КЛИЕНТ»
// форум, вебинар, бизнес-обучение
НАПОМНИТЬ МНЕНАПОМНИТЬ МНЕКОГДА:
24 Октября
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
c 10.00 до 15.30
МЕСТО:
конференц-зал Пермской ТПП (ул. Советская, 24б)
Приглашаем вас на форум «МАРКЕТИНГ И МАЛЫЙ БИЗНЕС = В ЦЕНТРЕ БИЗНЕСА КЛИЕНТ», который состоится 24 октября в рамках II недели маркетинга PerMarketing WEEK.
Мы ждем вас в Пермской ТПП, где вы можете пообщаться со спикерами. Также будет организована онлайн-трансляция форума с возможностью задать вопрос или оставить свой комментарий.
Программа Форума:
10.00-10.10 Открытие
10.10-10.40 Пестов Денис «Как «выглядит» современный клиент. Особенности восприятия в XXI веке»
Какой он современный потребитель, что поменялось за последние 2-3 года?
Законы внимания клиентов.
Отношения к скидкам и бонусам.
Некоторые особенности, статистика и факты потребительского поведения.
10.45-11.15 Гилязова Елена «Пермские Бренды. Особенности продвижения»
11.20-11.50 Валько Ирина «Продвижение в соц.сетях глазами клиентов»
Что в первую очередь важно в социальных сетях нашим клиентам?
Путь из точки, когда клиент пришел пообщаться до момента когда он захотел приобрести наши услуги.
Какие методы и онлайн-стратегии остались в прошлом?
11.55-12.25 Богатов Александр «Клиентоцентричность и конкурентоспособность в B2B. Примеры и практика»
Клиентоцентричность и конкурентоспособность в b2b. Что это и зачем?
Что изменилось за последние 2-3 года в маркетинге и клиентах?
Как смотреть одновременно на клиента и на конкурента?
Стратегии развития бизнеса.
12.30-13.00 Черновалова Галина «Ваш маркетинг глазами продавцов. Как сделать, чтобы поняли, приняли и продавали на 30 % больше»
Вы думаете, что они думают…. Вы ошибаетесь.
Клиенты приходят на ваш маркетинг, а уходят либо довольными, либо навсегда.
Какую роль играют ваши сотрудники: «тюремщики», «курортники» или партнеры?
Пять простых шагов сохранить и преумножит ваши деньги.
13.05-13.35 Антакова Анастасия «Доверительный маркетинг – выстраиваем отношения с клиентом»
Будущее за маркетингом взаимоотношений, где основной акцент – это ценность для клиента.
Рекламные сообщения – фокус на потребителя и высокий уровень сервиса.
Как выстраивать ненавязчивые, доверительные и взаимополезные отношения с будущими и действующими клиентами.
13.40-14.10 Пономарев Сергей «Лояльные клиенты: всегда ли они нужны для малого бизнеса?»
Что такое лояльность на самом деле?
Чем бизнес расплачивается за доверие клиента?
Какие инструменты лояльности стоит использовать?
Российские и международные практики создания лояльности.
14.10-14.20 Закрытие очного формата
14.30-15.15 Андрей Веселов (Москва) online-выступление «Технология отстройки/повышения уникальности на высококонкуретных рынках»
Бизнес как продукт.
Матрица конкурентоспособности.
Базовый механизм отстройки от конкурентов.
Выработка ПТП.
Отстройка от конкурентов и усиление предложения.
Участие в семинаре бесплатное, количество мест ограничено, поэтому требуется обязательная регистрация. Вы можете позвонить по телефонам: +7 (342) 235-78-48 (доб.188) или +7-919-444-22-22 (Светлана Чудинова), написать письмо по электронной почте: s.chudinova@permtpp.ru или заполнить форму на сайте (нажмите зеленую клавишу «Участвовать» в верхнем поле данной страницы и заполните анкету).
Для получения доступа к онлайн-трансляции пройдите регистрацию здесь: https://experteam.timepad.ru/event/834553/.