Сбор заказов | 28.07.22 |
Отзывы о закупке | |
Правила СП |
Меня зовут Анастасия, я врач-косметолог, превентивный специалист по ANTIAGE технологиям.
Представляю Вам уникальный препарат, разработка наших Пермских биохимиков, технологов. С сертификатами, 100% натуральный и совместимый с нашим организмом! По единственной в Мире зарегистрированной технологии производства высокоочищенных фульвовых кислот!
Препарат рекомендован для применения институтом PREVENTAGE (независимой коллегией врачей от фарм.индустрии)
Хочешь похудеть, существенно замедлить старение, повысить энергию, снять депрессию? Гарантированно 100% результат препарат FULVAT, оказывает общее омолаживающее действие на все процессы в организме

Вконтакте группа:

Инстаграм : @organic.logos
Действие:
-Всасывание биоактивных добавок на клеточном уровне повышается до 98%,те усвоение витаминов и минералов из пищи.
- Активируют и насыщают энергией практически каждый биологический процесс в организме, улучшение мозговой активности
- Улучшает метаболические процессы в организме на 60% при ожирении (для похудения)
- Снижают сахар в крови
- Улучшение кожи, волос и ногтей видимые изменения после 1 месяца приема
- Противовирусная защита организма
- Нормализация кишечной микробиоты
- Благоприятно действует на работу печени. Нормализуется уровень печеночных ферментов,ускоряется регенерация поврежденных печеночных клеток.
- Фульвовые кислоты содержат полный спектр минеральных веществ, аминокислот и микроэлементов, а именно: природные полисахариды, пептиды, минералы, до 20 аминокислот, витамины, стерины, гормоны, жирные кислоты, полифенолы и кетоны с подгруппами, включая флавоноиды, флавоны, флавины, катехины, дубильные вещества, хиноны, изофлавоны, токоферолы и другие.
И я ВАС даже уговаривать не буду купить такой УНИКАЛЬНЫЙ продукт, сотни людей ощутили на себе эффект, ни один препарат не давал такой 100% гарантии действия!! Просто попробуйте ВСЕГО 1 месяц приема и вы заметите результат!
Почему бы и ДА?!!!!