admin 100 Zakazov писал(а):ylchatay писал(а):Да, но можно, как то научить своих ребят разговаривать?
И можно как-то оперативнее решать вопрос, парень минут 10 смотрел в пк, минут 10 кому-то звонил, потом только начал решать вопрос, стажеров одних оставляете... 3 человека из очереди развернулись - ушли, а это потерянное зря время. И да до тех клиентов, парень хорошо так нахамил мужчине.... Ч понимаю бывают разные ситуации, но решать их надо не так
Юлия, добрый день!
С сотрудниками, конечно, проведена беседа.
НО:
Операторам приходится решать разные задачи, в том числе те, которые требуют времени. От того, что вы, стоя в очереди, будете спрашивать "А почему так долго?", "А можно побыстрее" и т.д. - поверьте, скорость не увеличится, а вот давление и у вас, и у очереди, и у оператора - явно повысится. Вы каждый раз приходите с негативом заранее - это тоже никак не улучшает ситуацию.
Пожалуйста, приходите за посылками, когда у вас побольше свободного времени. Действительно, разные бывают ситуации.
Когда побольше времени, работает, кто-нибудь другой и очереди не бывает