Lissa писал(а):Здравствуйте! Наталья, подскажите как провести день рождения ребёнка интроверта? На днях сыну исполняется 5 лет. Друзей нет, вернее играет в детском саду с девочкой-её и просит позвать. А больше ему никто и не нужен. Во дворе с ребятами не играет-хвостом бегает за старшей 9-летней сестрой и "терпит" её подруг. Хочется что-то необычное устроить, но чувствую, что все опять сведётся к домашнему чаепитию. Аниматора звать боюсь-некомфортно сыну будет, да и гостей-то видимо не будет, кроме этой девочки...
Никак не могу привыкнуть, что ребёнок крайне необщительный...хотя и сама я не любитель больших компаний и шумных застолий, но у сына это гипертрофировано...
Я не усугубляю положение тем, что иду у сына на поводу? Мне хочется его адаптировать, как он в школе-то будет? Может надо не так делать, как делаю я?
Lubka писал(а):Наталья,спасибо большое за ответ.
немного уточню- проблем со стулом у него никогда не было и нет.тут именно как вы сказали психосоматика..он целеноправленно терпит,понимает,что либо мама приедет либо домой отвезут. а если буду делать это так же регулярно с бабой дедой,вдруг не заберут домой..)спасибо, я учту ваши советы.
у меня еще к вам просьба о помощи.поделитесь пжст советом.теперь уже моя племянница,дочь моей сестры.
Девочка подросток 14 лет .Из благополучной полной семьи, средний ребенок,еще есть брат и сестра, родители уделяют достаточного внимания, создают условия для жизни и учебы занимается спортом в секции легкой атлетикой.Девочка зимой 2015-2016 сильно переболела и не посещала школу ок месяца.Когда уже вроде бы пришло полное воздоравление,внезапно поднимается температура и сопутствующие симптомы, гол. боль,слабость и т.п.(со слов самой девочки). В итоге это продолжалось достаточно долго почти месяц,родители позволяли пропускать школу,думая,что у ребенка осложнения после долгой болезни, также они провели тотальное медицинское обследование здоровья,где стало понятно,что ребенок здоров и врет.и уличили в том,что ребенок просто все это время грел градусник. Как объяснила сама девочка из-за нежелания ходить в школу (это был 7 класс,нелюбимая школа,нелюбимые одноклассники,частенько жаловалась). Была проведена работа с психологом, беседы с родителями, ребенок пообещал учиться и не обманывать.На следующий учебный год (текущий уч. год) ребёнка перевели в новое учебное заведение в приличный лицей,который девочке понравилось. Было видно и по поведению ребенка,что он доволен новой школой и новыми друзьями и по старанию учится (как оказалось впоследствии эта была имитация бурной деятельности) Первое полугодие закончила очень плохо, есть неудовлетворительной оценки. Опять обещания , что будет учиться, исправлять оценки. В итоге- исправила выписки с официальной ведомости с оценками,которые дети приносят родителям для подписи, были исправлены оценки в табеле.(вся эта история происходит в соседней стране,где 12 бальная система и легко исправить 1 или 2 на 11 или 12).Учебный год заканчивается с плохим результатом. Ребенка отчисляют из лицея.Не может сама ничего определенного сказать почему она так сделала. Молчит на все вопросы.Что делать родителям? Как адекватно реагировать?ребенок полностью замкнулся,не идет на контакт,просто молча все выслушивает. и в итоге делает, то что делает.фактически прошло 1,5 года, ложь превратилась в норму жизни для девочки.
gunnatalja писал(а):Набираю группу деток начальной школы на программу "Внимание. Это Я!"
Цель: преодоление трудностей в развитии внимания при обучении в школе.
Задачи:
1. Научить вырабатывать концентрированное и устойчивое внимание, увеличить объём внимания, усилить способность к распределению и переключению внимания.
2. Развить объём, точность, мобилизационную готовность и уверенность в правильности запоминания и воспроизведения информации.
3. Развить волевую сферу.
4. Научить мыслить творчески, видеть взаимосвязи, делать умозаключения.
5. Развить воображение, с целью привлечения его к решению задач учебной деятельности.
6. Формировать социальные и коммуникативные умения, необходимые для взаимодействия с одноклассниками и педагогами.
7. Формировать устойчивую учебную мотивацию, устойчивую самооценку.
Занятия проводятся в игровой форме, с использованием элементов программы Шамиля Ахмадулина "Скорочтение" "Развитие логики и внимания".
Продолжительность занятий-45 минут. Занятия проводятся в 28 школе, среда 18.00
Группа-8 человек.Оплата по договору со школой. Продолжительность программы-20 занятий. .
M_C писал(а):Наталья, добрый день!
вот такой вопрос, идет адаптация к садику на полный день. утром крайне неохотно идет. можео ли мотивировать/поощрять ребенка за поход в садик денежкой?
Есть копилка копим на игрушку пока
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11