И я бы рассмотрела, как вариант, посещение Ваших занятий. Только на 100% сказать пока не могу, занятия во вторую смену, можем не успевать по времени, как уж расписание поставят Когда надо дать точный ответ?
Девочки! Группа почти набрана.могу записать еще 2 ребенка. Жду вас на занятиях 6.09, в 18.00, школа 28, 107 кабинет, с собой вторая обувь, пенал с цветными карандашами, хорошее настроение, и для родителей документы, чтобы пройти в школу. Не опаздывайте! Ещё папка для домашних заданий.
С появлением детей в доме исчезают тишина, порядок, покой, деньги...И поселяется счастье.
Купила мелок от тараканов. Сейчас в моей голове тихо и спокойно ....Сидят ...рисуют.
За это сообщение автора gunnatalja поблагодарили: 2
Помогите пожалуйста. Дочь, 12 лет. Незнаю как с ней справляться. По дому что то делать не хочет, в своей комнате прибираться не хочет - это моя комната и мне так комфортно жить. Учится абы как, лишь бы 2 за четверть не вышла. Школьные психологи говорят - ранимый возраст, нельзя давить, нельзя запрещать. В классе рейтинг среди одноклассников зарабатывает шмотками, Гипер Семья видимо новое нынче развлечение у детей. Не дай бог что то без нее купишь. А так было удобно пока была маленькая заказывать все тут. Сейчас все не так и не эдак. Зарабатываем не много, что бы удовлетворять ее хотелки. Ходит в секции, муз школу. Про то, что папа мама работают, для нее школа тоже работа - надо на вещи зарабатывать оценками - для нее сложно. Так и говорит - это трудно. Да отличной учебы от нее не требую, ну хотя бы без 3. Разговоры - зачем мне школа, она вообще не пригодиться в жизни. Смотрит все этих глупых ютуберов. Хоть интернет дома отключай. кто то сталкивался с таким поведением, как дальше то? подскажите какие советы. Спасибо.
У меня дочке 10,5. Тоже, с малых лет, не отличается любовью к порядку: в детском саду раз в неделю выгребала из шкафчика гору мусора, с возрастом это только усилилось: вещи лежат там, куда приземлятся. Я прихожу поздно, в 18-20ч, дочка часа по 3-4 одна- школьная форма комом, кровать с утра не заправлена (в школу уходит позже меня-бужу её перед выходом), за партой-объедки в тарелках, фантики, всё завалено. Периодически не ест - говорит, что неохота. Или лень? В последнее время гоняю её-спать стала ложиться в одежде, на одеяло, под покрывало. Увещевания, ругань не помогают. Равнодушно взирать на это всё мне сложно. Наследственное, что ли (муж тоже вещи на место не кладёт), или отсутствие рефлекса с детства (свекровь такая же)? Я думала, дело в воспитании-меня мама тоже в детстве пилила, и приучила к порядку. А я вот не могу приучить. Или не в этом дело? Потому что младшего (скоро 6л) приучивать не надо было: я только схвачусь за пылесос, он уже с тряпкой бежит-пыль вытирает, прибирается, на мой вкус идеально-абсолютно не к чему придраться. И в шкафчике чистота и порядок уже не первый год. То есть воспитание одно, а дети, в плане понимания порядка, разные. Дочке всё жаль отдавать/выбрасывать -всё для неё память, всё необходимо, сын-все готов выбросить, при малейшей поломке. Дочку никогда не обделяла в игрушках, одежде и др. Что вот делать? Это нормально, или может проявление внутреннего неудовлетворения, протеста неосознанного...такое поведение?
First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win.< Mohandas Ghandhi
ой, девочки, как мне это всё знакомо, больное место... дочь так же себя вела, я и к психологам обращалась, и себя винила... учеба - через пень-колоду, дома доходило до того, что дверь в ее комнату просто невозможно было открыть - мешали разбросанные вещи... причем такое отношение ко всему было, пофигистичное без границ (((
День добрый! Начнем с науки. Ребенок до 12 лет верит и доверяет взрослому. Для него авторитет и учитель и родители. Но этот золотой возраст заканчивается и начинается другой период. Непререкаемым авторитетом являются друзья и значимые люди . Ребенок активно осваивает пространство и намечает личные границы. Отстаивает свое право на личную территорию, современник, свою одежду. Это с одной стороны , но с другой это ранимый, с перепадами настроения, с гормональной войной ребятенок.Его без конца рвет на части собственная значимость и собственная некомпетентность. Отсюда желание самому принимать решение о том прибирать или неприятность в комнате, покупать или не покупать одежду и т. Да. Тут вопрос вот в чем. Вспомните себя. Вы сразу стали порядок в комнате поддерживать? Если да, то честь и хвала вашим родителям.тогда спросите у них как они это делали.. Если другой вариант,то что вас подвигло на это Ещё вопрос, кому нужна чистота в комнате? Вам? Тогда это ваша проблема, вы и убирайте. Ребенку комфортно. Но! Если вы владелец квартиры, вы вправе требовать от квартиранта наводить порядок раз в неделю с влажной уборкой с музыкой, танцами и возможно с перестановкой.Вот это уже ему понравиться. А среди недели, пусть там раскидывает, ему же убирать.дверь на носок прикройте и не ходите туда, нервы не трепите себе. Если же договора не случилось, предупредите , что выбросить ВСЕ, что валяется, и если уборка не случилась- все в окно. Жёстко. Но эффективно. Вы отвечаете за ребенка!!!!Вы главный!!!! По учебе, если к 12 годам не сформировалась учебная мотивация. Надо работать с ней. Ставить цели и формировать постепенно желание учиться те или иные предметы, чтобы в жизни пригодились
С появлением детей в доме исчезают тишина, порядок, покой, деньги...И поселяется счастье.
Купила мелок от тараканов. Сейчас в моей голове тихо и спокойно ....Сидят ...рисуют.
За это сообщение автора gunnatalja поблагодарили: 8
Добрый день, Наталья. Есть вопрос. Ребенку 2 года, девочка. Ходит в часный детский сад с ноября месяца. Ходит с удовольствием, без капризов. Вроде бы больших проблем нет, но никому из детей не дает свою куклу (только воспитателю на прогулке подержать, пока с горки катается) и очень сильно обижается если ей что то не дают (конфету, игрушку и т.д) Можете посоветовать как научить ребенка не жадничать, как правильно объяснить что нельзя иметь все игрушки и постоянно есть только конфетки (для нее конфетка - это мармелад или пастила)
День добрый! Ваша малышка ещё слишком. Мала, чтобы отдавать отчёт своим поступкам. Она ещё отодествляет себя с окружающими предметами. И считает, что кукла- это часть нее. А чтобы научить ее делиться, надо это практиковать: угости Машу конфетой, она тебе даст Мишку поиграть. Важно для начала обязательно применять бартер, ты мне,я тебе. А уж потом пробовать учить отдавать безвозмездно, мотивируя в первую очередь собственным примером. Это не скоро, лет с 3-5.
С появлением детей в доме исчезают тишина, порядок, покой, деньги...И поселяется счастье.
Купила мелок от тараканов. Сейчас в моей голове тихо и спокойно ....Сидят ...рисуют.
Добрый день. Помогите решить проблему. Мой сын не дает себя обнимать, иногда даже трогать, никогда не рассказывает о своих проблемах, носит все в себе. На этом фоне случаются нервные срывы. Научилась методу активного слушания, только так иногда могу во время срыва его разговорить и дать ему выплакаться, иначе он не плачет.Ребенку исполнилось 4 года. Недавно пошел в сад, ходит с удовольствием, но пока еще часто болеет. У нас , конечно,было все: ревность к младшему (1,3 года), мои срывы от усталости и бессилия, моменты когда приходилось его оставлять в комнате одного, во время усыпления младшего и еще травмирующие ситуации. Понимаю, что во всем виновата сама и хочу сейчас наладить доверительные отношения, пока жто еще не поздно. Пытаюсь применить кое какие методы, но он отказывается даже свою ладошку к моей приложить, вместо этого бьет в нее кулаком....
Добрый день! Вопросов больше , чем ответов. Беременность, роды, здоровье. Я однозначно ответить не смогу, надо на консультацию. Но при этом можно предложить, если у человека несколько видов восприятия мира: аудиальная, визуальная, кинестетическая и дигитальная. Может предложить, что ваш ребенок кинестетическая и он воспринимает окружающий мир через ощущения, а дальше надо порассуждать. Со всеми ли он так общается, не было ли прсихотравмы, куда его энергия направлена, от себя или внутрь себя, как он выглядит наконец...в каких ситуациях он себя так ведёт... пишите.
С появлением детей в доме исчезают тишина, порядок, покой, деньги...И поселяется счастье.
Купила мелок от тараканов. Сейчас в моей голове тихо и спокойно ....Сидят ...рисуют.
Вчера мы закончили курс "Внимание-это я! У Натальи Сергеевны.Советую пройти деткам,у сына улучшилась концентрация внимания,терпение,по рекомендации заказали еще пособия,будем совершенствоватся:)
И я присоединяюсь к хвалебным отзывам Курс направлен на усиление внимания, развитие сосредоточенности на уроке, взаимодействие со сверстниками. Мы очень довольны, потрясающие результаты Мой активный отвлекающийся ребенок в сентябре 2017 на диагностике сделал 37 ошибок в тесте, а в марте 2018 на повторной диагностике - всего одну Стал собраннее, из школы пятёрки-четверки приносит. Так что всем рекомендую На уроках у Натальи Сергеевны весело: шарады, лабиринты, мячики, песенки, рисование, развитие обоих полушарий мозга, развитие логики и прочее интересное и полезное. Наталья Сергеевна, спасибо Вам большое за терпение, лояльность и теплоту к нашим детям, Вы - замечательная